Контртерростическая. Такой статус предложил присвоить спецоперации на Украине депутат Госдумы от крымского региона Михаил Шеремет.
По мнению крымского политика, Украина «стала оплотом и рассадником международного терроризма». А действия украинских властей можно назвать преступными.
Речь идёт о попытках уничтожить собственное население, обстрелах мирных городов и Запорожской АЭС. А также об агрессии в отношении соседних государств. Всё это Шеремет считает терроризмом и угрозой для всего цивилизованного мира.В России то, что сейчас происходит на Украине, с самого начала называли военной спецоперацией по денацификации и демилитаризации. Российские власти считают задачей этой спецоперации «защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима». То есть конечная цель России – освободить Донбасс и создать условия, гарантирующие безопасность самой Российской Федерации.
В большинстве западных стран и на самой Украине нынешнюю ситуацию называют полномасштабным вторжением России на украинскую территорию. А также обвиняют российские власти в безосновательной агрессии против соседнего государства и осуждают их действия. При этом США и европейские страны оказывают Украине военную поддержку. А также «воюют» против России при помощи санкций.
Что же касается Донбасса, то украинские власти все восемь лет называли свои действия в отношении жителей этого региона антитеррористической операцией. И считали себя вправе подавить силой так называемый сепаратистский режим. Однако жители Донбасса были уверены в том, что Украина ведёт против них самую настоящую войну, цель которой уничтожить население независимых Луганской и Донецкой республик.
Подобные конфликты и двойственный взгляд на них – не редкость. В Приднестровье и Молдове события 1992 года тоже до сих пор на левом и правом берегу Днестра называют по-разному. Для приднестровцев это агрессия Молдовы. Для молдавских властей – восстановление конституционного порядка.
Возможно, что именно такой разный взгляд на одни и те же события не позволяет привести конфликт между Молдовой и Приднестровьем к полному урегулированию. Но на берегах Днестра хотя бы вот уже 30 лет не стреляют. А когда перестанут звучать выстрелы на Украине, это, пожалуй, самый важный на сегодня вопрос. Как для самой Украины, так и для всей Европы, и даже, пожалуй, для всего мира.
Свежие комментарии