На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Иван Захава
    Зачем вывели? Там весь остров голая скала - спрятаться не где. Представьте себе, как обстреливают этот островок укры....Змеиный опустел –...
  • Александр
    Таких сообщателей надо выставлять в клетках в объектах, которым они угрожали.Приднестровье нак...
  • Lehanaizhe
    Это какой-то либеральный китайский мудак, даже у них есть такиеКитай склоняется ...

В России пользуются спросом магазины для бедных

В России пользуются спросом магазины для бедных

В России растёт число жителей, живущих за чертой бедности. И сфера торговли оперативно отреагировала на это. Некоторые розничные торговые сети уже запустили проекты «магазинов для бедных». То есть работающих по скидочным программам.

По словам гендиректора InfoLine Ивана Федякова, в России уже почти 20 процентов населения живёт за чертой бедности.

Причём в бюджетном сегменте находятся 55 процентов потребителей. Из них всего 10 процентов находятся в верхнем уровне, а средний стремительно сокращается и сейчас составляет всего 15 процентов.

За период прошлого года на второе место в списке магазинов, работающих со скидками, вышла торговая сеть «Светофор». Её выручка выросла на 38,8 процента. Она же оказалась и второй по приросту торговой площади.

Магазины для бедных работают с покупателями, которые с трудом могут удовлетворить свои базовые потребности. Однако Федяков уверен, что клиентами таких магазинов станут не только бедные.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх