На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Иван Захава
    Зачем вывели? Там весь остров голая скала - спрятаться не где. Представьте себе, как обстреливают этот островок укры....Змеиный опустел –...
  • Александр
    Таких сообщателей надо выставлять в клетках в объектах, которым они угрожали.Приднестровье нак...
  • Lehanaizhe
    Это какой-то либеральный китайский мудак, даже у них есть такиеКитай склоняется ...

Японцы открыли самолёт-ресторан

Японцы открыли самолёт-ресторан

Интересный выход из создавшегося положения – больших убытков из-за карантинных ограничений, нашло руководство японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA). Оно превратило один из самолётов в токийском аэропорту в ресторан с крыльями. Это заведение будет открыто до того времени, пока не возобновятся регулярные рейсы.

В салоне «крылатого» ресторана, который из-за коронавирусных ограничений вмещает всего 60 человек, «столики» расположены далеко друг от друга и отделены перегородками. Желающих посетить оригинальное заведение оказалось очень много. В меню ресторана – блюда японской и интернациональной кухни. Билеты и обед нужно выбрать на сайте заранее. Обслуживание ведётся настоящими стюардессами. Качество и вкус еды по мнению посетителей здесь отменны.

К слову, подобные услуги уже предлагают авиакомпании Таиланда, Сингапура, Великобритании и Финляндии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх