Приднестровские Депутаты, министры и местные власти обсудили ситуацию в дорожном хозяйстве республики. В основном речь шла о второстепенных дорогах. По словам, вице-премьера и министра экономического развития Сергея Оболоника, денег на это Приднестровью не хватает.
«Основные акценты строились на восстановлении либо трансформации щебеночно-гравийных дорог в асфальтобетонные. Необходимо сказать, что регулярные расходы на восстановление второстепенных дорог с щебеночным и гравийным покрытием по расчетам составляют порядка 170 миллионов рублей, а весь Дорожный фонд у нас в этом году, к примеру, 147 миллионов рублей. В целом же, потребность в полном финансировании всех направлений может достигать 500 миллионов рублей», – отметил Оболоник.
Тем не менее правительство детально анализирует состояние дорожной инфраструктуры Приднестровья и выявляет критические проблемы, которые требуют незамедлительного решения. В частности, власти намерены включить в проект госбюджета на следующий год программы по ремонту второстепенных дорог как в городах, так и в сёлах.
«В предыдущие годы достаточно большие денежные ресурсы направлялись на восстановление дорог в городах и восстановление дорог республиканского значения – транспортные артерии, которые связывают наши населённые пункты. Однозначно, получая сигналы о том, что второстепенные дороги тоже требуют концентрации, фокусировки, в правительстве проблема была оценена и был подготовлен проект решения, позволяющий направить больше финансирования на данный сектор дорожной инфраструктуры», – заявил министр экономического развития.
Не менее важно направить часть усилий и на приобретение дорожной техники. Соответствующую программу власти намерены запустить с 2022 года.
«С мест очень часто поступают заявки в потребности приобретения дорожной техники, поскольку старая уже изношенная. Особенно это касается регионов, где много сёл, грейдерной техники», – уточнил Сергей Оболоник.
В то же время власти не собираются забывать и о программах по благоустройству тротуаров и преображению территорий образовательных учреждений. Все они останутся в Дорожном фонде.
Свежие комментарии