На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Иван Захава
    Зачем вывели? Там весь остров голая скала - спрятаться не где. Представьте себе, как обстреливают этот островок укры....Змеиный опустел –...
  • Александр
    Таких сообщателей надо выставлять в клетках в объектах, которым они угрожали.Приднестровье нак...
  • Lehanaizhe
    Это какой-то либеральный китайский мудак, даже у них есть такиеКитай склоняется ...

Румыния и Украина готовы принять поезда из Молдовы

Румыния и Украина готовы принять поезда из Молдовы

Но у молдавских железнодорожников нет возможности отправлять пассажиров в Румынию и на Украину. Эти и другие новости Приднестровья и Молдовы читайте на страницах «Добрый день»

Румыния и Украины хотят возобновить пассажирское движение с Молдовой. В частности директор румынской железной дороги (ЖДР) Овидиу Византе направил своему молдавскому коллеге Олегу Тофилата с просьбой направить ему предложения по движению поездов по маршрутам Кишинёв – Бухарест и Унгены – Яссы.

Украинские железные дороги (УЖД) тоже предложили возобновить движение поезда Кишинев-Одесса с 12 августа, поскольку ограничения, связанные с пандемией, были ослаблены.

«Если мы не получим от вас ответ, мы не сможем запросить инфраструктурные мощности у управляющего железнодорожной инфраструктурой Румынии. В результате поезда не будут запланированы в плане движения поездов на 2021 – 2022 годы», – отмечено в запросе ЖДР.

Украинские железные дороги (УЖД) тоже считают возможным возобновить движение поезда Кишинев-Одесса с 12 августа. И отмечают, что направление Кишинёв – Одесса – Кишинёв было одним из самых прибыльных для железнодорожников в летний период.

Однако бывший депутат Платформы DA Александр Слусарь заявил, что ЖДМ не в состонии восстановить международные перевозки.

«Невозможно отремонтировать 20 вагонов, чтобы значительно увеличить доход стратегического предприятия. По крайней мере, из денег, взятых в долг на основе конкретного и реального плана возобновления движения. Вместо этого тысячи работников, не получавших зарплату в течение шести месяцев, отправляются в банки за кредитами», – говорит Слусарь. Бывшие менеджеры ЖДМ подтверждают это. Они уточнили, что компания находится плачевном состоянии. Большинство вагонов не могут использоваться в международном движении. А пассажирские перевозки приносят молдавским железнодорожникам больше убытков, чем доходов.

Аудиторский отчёт об управлении в ЖДМ государственными финансовыми ресурсами и государственным имуществом в 2018 – 2019 годах, который провела Счётная палата доказывает, что руководство предприятия действовало неэффективно и использовало множество коррупционных схем, с помощью которых ЖДМ обкрадывалось в последние годы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх