На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Иван Захава
    Зачем вывели? Там весь остров голая скала - спрятаться не где. Представьте себе, как обстреливают этот островок укры....Змеиный опустел –...
  • Александр
    Таких сообщателей надо выставлять в клетках в объектах, которым они угрожали.Приднестровье нак...
  • Lehanaizhe
    Это какой-то либеральный китайский мудак, даже у них есть такиеКитай склоняется ...

Пандемия стала причиной ухудшения климата

Пандемия стала причиной ухудшения климата

Пандемия коронавируса способствовала росту активности шоппинга. Люди начали покупать больше товаров, в результате чего увеличился объём морских грузовперевозок. В итоге, мир ещё больше приблизился к климатической катастрофе, поскольку увеличилось количество выбросов, производимых грузовыми судами.

В частности, из-за роста количества заказов на поставку товаров народного потребления грузовые суда вынуждены увеличивать скорость, что привело к большему расходу топлива. А ведь сейчас мировой рынок столкнулся с нехваткой природного газа и это вынуждает производителей электроэнергии использовать больше «грязного» угля и даже мазута. В совокупности эти факторы могут весьма ухудшить состояние окружающей среды.

Впрочем, глава подразделения морских перевозок в Cargill Ян Дилеман уверен, что значительного увеличения выбросов не произойдет. Он заявил, что сфера представители сферы морских грузоперевозок довольно много денег вкладывает в технологии экономии топлива.

Тем не менее именно на судоходство приходится около трёх процентов мировых выбросов. Это сравнимо с объёмом выбросов, которые производит Франция и Великобритания вместе взятые.

Международная морская организация (ИМО) поставила себе целью сократить загрязнение как минимум на 50 процентов к 2050 году. Сейчас представители этой сферы обсуждают пути решения поставленной задачи. Некоторые из них предлагают установить налог на CO2, другие считают необходимым создать фонд исследований и разработок стоимостью пять миллиардов долларов. Выдвинуто также предложение использовать схемы торговли квотами на выбросы. Впрочем, ИМО как международному органу необходимо лавировать между конкурирующими интересами всех стран, поэтому продвижение к цели пока идёт очень медленно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх