Европейские лоукостеры хорошо заработали на желании пассажиров сэкономить. И таким образом оказались в более выгодном положении по сравнению с крупными авиаперевозчиками на фоне восстановления экономики после пандемией коронавируса.
Аналитик Hargreaves Lansdown Лаура Хой считает, что бюджетным авиакомпаниям выгодно увеличить количество коротких рейсов.
Они более востребованы у пассажиров из-за коронавирусных ограничений на поездки и экономической неопределенности. Это позволяет лоукостерам заработать больше.Акции лоукостеров Ryanair и Wizz Air только с начала 2021 года выросли на 6,6 и 8,72 процента соответственно. А вот акции их крупных конкурентов International Airlines Group (IAG) и Lufthansa, наоборот, упали на 6 и 21,45 процента соответственно за тот же период.
Отметим, что власти разных стран поддерживали сектор авиаперевозок во время пандемии. Германия предоставила своему перевозчику Lufthansa 9 миллиардов евро. British Airways получила ссуду в размере 2 миллиардов фунтов стерлингов от правительства Великобритании. Однако, несмотря на огромные денежные вливания, компании не смогли добиться роста, хотя и пережили трудные времена. Поэтому сейчас удобное время для лоукостеров для того, чтобы отобрать долю рынка у крупных авиакомпаний.
Свежие комментарии