На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Иван Захава
    Зачем вывели? Там весь остров голая скала - спрятаться не где. Представьте себе, как обстреливают этот островок укры....Змеиный опустел –...
  • Александр
    Таких сообщателей надо выставлять в клетках в объектах, которым они угрожали.Приднестровье нак...
  • Lehanaizhe
    Это какой-то либеральный китайский мудак, даже у них есть такиеКитай склоняется ...

Армения откажется от использования слова «коньяк»

Армения откажется от использования слова «коньяк»

Армения должна отказаться от использования слова «коньяк» по Соглашению о расширенном партнёрстве между Арменией и Европейским союзом. Произойдёт это в 2043 году, однако армянские производители уже сейчас обсуждают новое название для своих спиртных напитков, чтобы не потерять рынки сбыта.

Об этом сообщил и. о. вице-премьера Армении Мгер Григорян.

Требование об отказе от названия «коньяк» обусловлено тем, что этот термин является защищённым географическим наименованием. Поэтому использовать его можно только для продукции, которая произведена во французском департаменте Шаранта. ЕС выделит Армении финансовую помощь в размере 3 миллиона евро для внедрения нового названия.

И. о. вице-премьера также уточнил, что слово «коньяк» будет запрещено на внутреннем рынке Армении уже с 2032 года. Он также уверен, что «функционал и инструментарий правительства для регулирования такого рода отношений к тому времени будет достаточно эффективен, чтобы контролировать соблюдение этого требования».

В то же время Мгер Григорян опасается, что после отказа от слова «коньяк» за рубежом недобросовестные продавцы будут и дальше использовать этот бренд.

«Перед нами стоит такая задача, и её нужно решать, чтобы обеспечить должную защиту для наших производителей. Вероятно, в странах с развитыми рынками эта проблема будет решаться намного эффективнее, поскольку так или иначе такие страны сами устанавливают и будут развивать реально действующие механизмы борьбы с контрафактом. Что касается стран с менее развитыми рынками, то проблема есть, но, учитывая характеристику настоящего коньячного продукта, львиная доля экспорта приходится и будет приходиться на страны с развитыми рынками», – отметил Григорян. По его словам, размер ущерба производителей армянского коньяка при отказе от известного названия будет зависеть от качества маркетинговой стратегии, которая начнёт реализовываться уже сейчас.

 «Тут необходимо найти оптимальный баланс затрат на маркетинг, возможного ущерба и потенциальной дополнительной доходности. Я не исключаю, что при грамотной стратегии это мероприятие может принести дополнительную выгоду нашим производителям. Может, это звучит странно, но это абсолютно вероятный сценарий, поскольку появляется шанс консолидироваться и провести маркетинговый маневр, который может простимулировать продажи. Времени для этого вполне достаточно, а правительство готово и будет готово оказывать всяческую поддержку в этом вопросе, в том числе финансовую», – заверил и. о. вице-премьера Армении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх