На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Иван Захава
    Зачем вывели? Там весь остров голая скала - спрятаться не где. Представьте себе, как обстреливают этот островок укры....Змеиный опустел –...
  • Александр
    Таких сообщателей надо выставлять в клетках в объектах, которым они угрожали.Приднестровье нак...
  • Lehanaizhe
    Это какой-то либеральный китайский мудак, даже у них есть такиеКитай склоняется ...

На нарушение прав жалуются в основном пенсионеры

На нарушение прав жалуются в основном пенсионеры

В прошлом году уполномоченный по правам человека в Приднестровье получил 641 обращение от руководства республики, общественных организаций, СМИ и населения. Вячеслав Косинский отметил, что чаще всего за помощью в защите своих прав к нему обращаются пенсионеры –  больше 250 жалоб.

Есть также обращения от безработных,  инвалидов, ветеранов войны и студентов.

В итоге приднестровский омбудсмен дал разъяснения и рекомендации на 441 жалобу. 54 обращения были признаны необоснованными, 29 – обоснованными. Ещё по 43 случаям Косинскому удалось добиться полного или частичного восстановления нарушенных прав граждан.

Большая часть жалоб касается нарушений социальных, гражданских и экономических прав. А также – невыполнение жилищного, пенсионного и экологического законодательства. Кроме того, приднестровцы поднимают в своих письмах к омбудсмену вопросы предоставления соцпомощи и образования. Возникают проблемы и с получением документов, удостоверяющих личность, с видом на жительство, с пропиской, выпиской и регистрацией. Нарушаются права на частную собственность, защиту от незаконного увольнения и на трудоустройство. Есть также жалобы, связанные с правами граждан на судебную защиту, справедливый суд, правовую помощь и своевременное исполнение судебных решений. , тоже поступают к омбудсмену Приднестровья.

«Характер обращений охватывает все стороны жизнедеятельности человека», – отметил уполномоченный по правам человека в ПМР Вячеслав Косинский. И добавил, что из-за пандемии коронавируса в ведомстве изменился порядок приёма жалоб от населения.

Однако на порядке рассмотрения сообщений всё это никак не сказалось.

Кроме того, Вячеслав Косинский посетовал на то, что из-за пандемии коронавируса ему не удалось посетить все запланированные учреждения для проверки на предмет нарушений. В частности, ежегодно уполномоченный по правам человека проверяет деятельность различных государственных и городских учреждений: больницы, школы, детские дома, воинские части и следственные изоляторы. В этом году омбудсмен особое внимание уделял соблюдению в проверяемых организациях не только прав и свобод приднестровцев, но и требований Оперштаба в период карантина. Верховный Совет выразил удовлетворение работой уполномоченного по правам человека в Приднестровье.

 

Ссылка на первоисточник
наверх