На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Иван Захава
    Зачем вывели? Там весь остров голая скала - спрятаться не где. Представьте себе, как обстреливают этот островок укры....Змеиный опустел –...
  • Александр
    Таких сообщателей надо выставлять в клетках в объектах, которым они угрожали.Приднестровье нак...
  • Lehanaizhe
    Это какой-то либеральный китайский мудак, даже у них есть такиеКитай склоняется ...

Россияне не хотят работать

Россияне не хотят работать

Россияне больше не хотят работать. Их мечта – стать блогерами. Это выяснилось в ходе платформы по работе с блогерами Perfluence и аналитического агентства Research Me.

«Среди россиян, которые никогда не вели блоги профессионально – 80% высказали желание бросить основную работу, чтобы стать блогером.

Больше половины из них – россияне от 16 до 24 лет, две трети из которых – женщины (73%). Интересно, что среди опрошенных россиян положительно высказались в пользу профессии блогера – респонденты старше 45 лет – перспективу перед другими профессиями в этом увидели более 30%. Мужчин из них – больше половины (55%)», – отмечено в исследовании.

Ещё больше 80% опрошенных, которые никогда не вели блоги, согласны пройти дополнительное обучение, в надежде обрести профессиональный заработок. 50% –считают, что им не хватает знаний для ведения блога, 44% – не умеют создавать контент, 40% – не обладают навыками копирайтинга, 35% – беспокоит недостаток дисциплины для ведения собственного блога.

Теперь о деньгах. 39% опрошенных надеются зарабатывать на ведении блога не менее 100 тысяч рублей ежемесячно, 26% –200 тысяч рублей, 25% – от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.

Примечательно, что среди тех, кто уже профессионально ведут блоги, всего 30% назвали это занятие основным источником заработка. остальные совмещают его с основной работой. Среди блогеров большая часть россиян заняты в сфере торговли. Остальные работают в сферах транспорта, обслуживания, медицины, а также в госучреждениях или имеют свой бизнес.

В опросе приняли участие более 5 тысяч респондентов по всей России в возрасте от 16 до 55 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх