Приднестровцы жалуются на существующий порядок обслуживания водомеров. По закону собственники счётчиков на воду сейчас обязаны заключать договор со специализированной организацией на сервисное обслуживание этих приборов. И платить абонентскую плату.
Но по подсчётам абонентов им дешевле выходит самостоятельно обслуживать водомеры. То есть снимать их, отвозить через определённое время на обязательную проверку и устанавливать назад. В связи с этим в Верховный Совет поступает множество жалоб от владельцев водомеров. Они отказываются заключать договор на абонентское сервисное обслуживание.«На сегодняшний день в нашем правовом поле у граждан нет обязанности устанавливать у себя счётчик на воду. То есть, если сегодня счётчика у человека нет, он его устанавливать не обязан. Но если он добровольно этот счётчик поставил, то его тут же нагружают договором на сервисное обслуживание. Наша законодательная инициатива говорит о том, что если человек хочет заключать договор на обслуживание, пусть заключает, не хочет – пусть самостоятельно, как это было раньше, вызывает специалистов, которые снимают счетчик, сам везёт его на поверку, сам забирает. Такая схема работала долгие годы», – заявил заместитель председателя Комитета по вопросам АПК, промышленности, ЖКХ и транспорту Антон Онуфриенко.
Верховный Совет поддержал эту идею. Соответствующие законопроект уже принят в первом чтении.
По словам депутатов ВС в перспективе в республике может появиться система наподобие той, что сейчас обслуживает счётчики электросетей и газового хозяйства.
Свежие комментарии